SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Дредноуты и первая мировая война
Ноябрь 19th, 2012 by admin

Русско-японская борение окончательно утвердила превосходство скорострельной и дальнобойной крупнокалиберной артиллерии чисто главные преимущества в морском бою. В основании выводов, сделанных до результатам войны, началось строительство кругом новых типов линкоров.

Первым таким кораблём стал инглиш «Дредноут», имя которого стало нарицательным на всех линейных кораблей этого класса. Хотя в США аналогичные корабли и были заложены вперед, но в строй они вступили позже, зато потому их архитектура (линейно-возвышенное дружелюбн башен главного калибра) стала классической интересах кораблей этого класса. Рейдер с водоизмещением 22500 тонн вследствие применению нового двигателя (паровой турбины) был в силах развивать скорость до 22 узлов. Преимущества в системах наведения орудий позволили увеличить промежуток эффективной стрельбы с 10—15 до самого 90—120 кабельтовых. Это заставило отказаться от смешанного калибра в пользу большего числа орудий главного калибра — для больших расстояниях преимущество меньшего калибра в скорострельности нивелировалось необходимостью весь круг раз ждать попадания в окончание или воду для корректировки следующего выстрела. Возьми «Дредноуте» было установлено 10 орудий калибра 305 мм, вторым калибром был противоминный 24—76 мм; орудия среднего калибра отсутствовала.

«Дредноут» называли «символом абсолютной мощи», его появление сделало трендец остальные линкоры морально устаревшими. Это существенно помогло Германии в начинавшейся гонке морских вооружений посереди ней и Великобританией, так по образу преимущество последней в 15 современных кораблей превратилось в превосходство в один «Дредноут».

Вмале большинство морских держав перешло к строительству подобных линкоров, и в дальнейшем мощь флота того али иного государства стала измеряться счетом кораблей дредноутного типа.

В время первой мировой войны бундесовский Флот открытого моря и аглицкий «Гранд флит» провели большую пункт времени на своих базах, так наподобие стратегическое значение кораблей оказалось слишком большим, чтобы рисковать ими в бою. Единственное в этой войне боевое столкновение флотов линейных кораблей (Ютландское сражение) состоялось 31 мая 1916 годы, и, несмотря на тактическую победу (было потоплено 14 английских кораблей против 11 немецких) Флот открытого моря был вынужден впредь до конца войны оставаться у берегов Германии.


Leave a Reply

http://navyforce.ru/%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%be%d1%83%d1%82%d1%8b-%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%b0/You must be logged in to post a comment.