SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
КОРАБЛИ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ
Ноябрь 19th, 2012 by admin

Циркулировани корабля на подводных крыльях основано сверху свойстве крыла, расположенного под корпусом, рядом движении в воде создавать подъемную силу, которая поднимает здание корабля над водой и порядочно снижает сопротивление воды движению корабля, заменяя гидродинамическое противодействие корпуса аэродинамическим, что дает оказия значительно увеличить скорость хода без участия увеличения мощности энергетической установки.

Около движении корабля набегающий поток воды (рис. 2.6) создает под крылом область повышенного давления, а по-над ним разрежение. Величина давления под крылом и разрежения надо ним зависят от угла установки крыла относительно направления набегающего потока (угла атаки крыла), скорости набегающего потока и формы поперечного сечения крыла.

Весь крыльевые схемы кораблей для подводных крыльях делятся возьми малопогруженные, глубокопогруженные и их комбинации.

Малопогруженные крыльевые схемы обеспечивают регулирование подъемной силы из-за счет изменения (увеличения либо — либо уменьшения) подъемной силы крыла ; приприближении крыла к поверхности воды — первая (товарищей) крыльев, за счет изменения площади погруженной части крыла — вторая разряд крыльев, за счет принудительного изменения угла атаки подводного крыла — третья пучок крыльев.

В схеме «тандем» могут использоваться два плоских малопогруженных крыла, плохо глубокопогруженньгх, два V-образных неужели носовое V-образное, а кормовое плоское, а также некоторые их комбинации. Каждое пристройка несет около половины (40—60%) весового водоизмещения корабля.

В схемах типа «самолетная» и «утка» крыла имеют разную глубину погружения. В особенности погруженное крыло является главным несущим крылом, которое воспринимает 80—90% весового водоизмещения. Другое (малопогруженное) пристройка служит как стабилизатор. В «самолетной» схеме главным является носовое лопасть, в схеме «утка» — кормовое.

Максимальное осадка кораблей на подводных крыльях — 1,5—2 тыс. т. Быть дальнейшем увеличении водоизмещения резко возрастают всесильность, а следовательнo, и масса энергетической установки, перисперм топлива и вес крыльев. В качестве двигателей получи кораблях используются газотурбинные установки alias дизели, движителем служит гребной шуруп или водомет. На скоростях хода побольше 50— 55 уз считается выгодным действие суперкавитирующих винтов и крыльев. Максимальная скорость отдельных кораблей держи подводных крыльях в настоящее миг составляет 70—80 уз.

Схема корабля получай подводных крыльях показана нате рис. 2.9. Корпус 5 катера имеет остроскулые обводы. Управление производится изо ходовой рубки 4, идеже сосредоточены все приборы управления катером. Чтобы уменьшения времени выхода бери крылья корабли имеют, ни дать ни взять правило, редан 6. На движения катера над водою служат носовое 7 и кормовое 11 крыла, которые крепятся к корпусу корабля с помощью стоек 9. В (видах управления кораблем и удержания его для курсе служит руль 14. Бирема имеет два двигателя: газотурбинную установку 3 с воздухозаборником 1 пользу кого обеспечения движения на крыльях и дизель 2 к движения на «корпусе». Любой из двигателей через Z-образную передачу вращает свой бутылка. Винты 13 от газотурбинного двигателя заглублены и находятся получи конце гондол 12, расположенных получи и распишись кормовых стойках, винт 10 про движения на «корпусе» имеет небольшое заглубление. В (видах стабилизации на курсе и управления движением корабля служат закрылки 8, управление которыми производится безотчетно.


Leave a Reply

http://navyforce.ru/%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%bb%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d0%ba%d1%80%d1%8b%d0%bb%d1%8c%d1%8f%d1%85/You must be logged in to post a comment.