SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Первые паровые крейсера
Ноябрь 19th, 2012 by admin

В 1860—1870-х годах появился новый тип кораблей — быстроходные парусно-винтовые рейдеры. Преимущественно известным в США кораблем такого типа был галеон флота конфедератов «Алабама», построенный в Англии спиральный шлюп. С 1862 по 1864 годок им было захвачено паче 60 судов, потоплен лидер флота США «Гаттерас» (канонерская рыбница). 11 июня 1864 возраст в ходе битвы у французского порта Шербур «Алабама» была потоплена кораблем флота США «Кирсардж».

Тогда но появились первые броненосцы — корабли, защищенные железной бронёй. Изо-за того, что у первых броненосцев была одна орудийная палуба, их классифицировали т. е. броненосные фрегаты, несмотря возьми то, что они были тактически сильнее деревянных линейных кораблей. К 1870-м годам быстрое развитие судостроения позволило сочинять быстроходные броненосные суда, предназначенные к самостоятельного рейдерского плавания и патрулирования. Эти суда унаследовали у предшественников этноним — их стали называть броненосными крейсерами, а их до сего времени более крупные собратья унаследовали от деревянных предшественников заголовок «линейный корабль». До 1890-х годов броненосные крейсера обычно обладали помимо парового двигателя сызнова и парусным вооружением, что позволяло им срабатывать вдали от своих угольных станций.

В России первыми крейсерами такого рода стали построенные в Архангельске винтовые клипера (корветы)«Разбойник», «Джигит», «Пластун», «Стрелок», «Опричник» и «Наездник» (1855—1857), а также полуброненосный фрегат «Генерал-адмирал» (1873).

В русском флоте крейсера во вкусе класс появились после введения классификации 1892 лета, когда различные броненосные и полуброненосные фрегаты (по (по грибы) исключением башенных), корветы, клипера и крупные миноносцы стали группироваться как крейсера.


Leave a Reply

http://navyforce.ru/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%81%d0%b5%d1%80%d0%b0/You must be logged in to post a comment.