SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
На крайне консервативных позициях
Декабрь 21st, 2012 by admin

На крайне консервативных позициях, ориентируясь на феодально-аристократические круги и монархические режимы, была резервом и союзницей контрреволюции. Идеализируя феодальные отношения, духовную культуру средневековья, освящая частную собственность и политическую власть эксплуататоров, католическая церковь всегда была на стороне тех социально-политических сил, которые выступали против нациопальпо-освободительпых движений. Именно этим определялось оппозиционное отпошение униатства к украинской национальной буржуазии периода ее борьбы с феодализмом.
Хороший интернет магазин матрасов Вегас смотри.
В XVII—XVIII столетиях папство повсеместпо выступало против буржуазного свободомыслия, просвещения и гуманизма, против создания в странах Европы национальных церквей, подавляло стремление местных епископатов к самостоятельности. Однако развитие наций и формирование национальных государств побуждали католическую церковь учитывать фактор национальных интересов. Поэтому начиная с XVIII столетия ее отношение к национальным движениям колеблется между проклятиями в адрес национально-освободительной борьбы и соглашениями с национальными государствами. При этом главным для церкви был вопрос ее собственного существования.
Лучшие отзывы об автосалонах Санкт-Петербурга и Москвы вы не пожалеете.
Рожденное капитализмом и буржуазно-демократическими революциями национальное возрождение многих народов принесло католицизму, как и всему христианству, непоправимый урон. Эти революции отбросили церковь иа периферию общественно-политической жизни. Во время понтификата Льва XIII (1878—1903) началось приспособление католицизма к идеологии и политике национальной буржуазии. В новой конкретно-исторической ситуации католицизм по-новому оценивает национальный фактор. Завоевание национальной буржуазией власти вынуждает космополитическую церковь примириться с этим фактом. Ватикан заключает конкордаты с буржуазно-националистическими правительствами, ему приходится считаться с национальными условиями существования народов, создавших государственные формирования, он начинает даже строить утопическую схему «солидарности наций», независимую от разных уровней социально-экономического, политического и культурного развития, ставя ей на службу абстрактные моральные принципы «социальной справедливости», «общего блага», «братства» и т. п. Что же касается пародов.
Только для вас ВиКлевер — Weclever.ru в Красноярске вы останетесь довольны.


Comments are closed