SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Паровые линейные корабли
Ноябрь 19th, 2012 by admin

В 1824 году был изобретён новый тип артиллерийского снаряда — фугасный, кто легко разрушал и сжигал деревянные корпуса. С этого времени корабли начинают пытаться охранять бронёй. С освоением в массовом производстве около 1855 возраст надёжного и мощного корабельного парового двигателя деревянные парусники постепенно начали сходить со сцены. Приём из них была переоборудована, снабжена паровыми машинами и панцирный обшивкой. Вскоре появились крупнокалиберные орудия получай вращающихся станках, они могли организовывать огонь на оба борта корабля, что позволило отказаться от большого числа орудий в бортовых батареях и переменить. оставить их меньшим количеством вращающихся артустановок, которые стали припирать броневыми барбетами, колпаками а по времени и башнями. Кроме того, произошёл коридор от гладкоствольных дульнозарядных пушек к нарезным орудиям, заряжающимся с казённой части.

Последний дело парусных флотов и первый рукоприкладство с применением бомбических орудий состоялся 17 ноября 1853 лета между флотами России и Турции в Cинопской бухте получи и распишись Чёрном море и окончился победой русской эскадры. Первое боевое столкновение посередке броненосными паровыми кораблями произошло вот время гражданской войны в США посредь броненосцами «Монитор» и «Вирджиния» (известный по своему неформальному названию «Мерримак») и окончилось формально ничьей. Первый мореплавательный броненосец был построен изумительный Франции («Глуар») — в армадилл перестроили один из паровых линкоров типа «Наполеон».

К концу XIX века возросшая способность машин позволила строить линейные корабли с существенно бо́льшим водоизмещением. Типичный дредноут морской державы того времени представлял внешне корабль с водоизмещением от 9 накануне 16 тысяч тонн, способный развивать скорость предварительно 18 узлов. Толщина брони у ватерлинии превышала 200 мм, здание разделялся вертикальными и горизонтальными переборками возьми герметичные отсеки. Основным вооружением являлись четыре 305 мм орудия в двух башнях, обычно расположенных в оконечностях.


Comments are closed